Возврат на карту при заказе этого товара!
Современная борьба за клиента! Cashback – копье победы 21 века!
На чем основана политика продаж большинства розничных магазинов? Как правило это: хороший маркетинг, богатый выбор продукции, наличие приятных бонусов в виде скидок и подарков для целевой аудитории. Ну и конечно же более низкие цены по сравнению с «соседями».
Последний пункт особенно неприятен для продавцов. Но тут ничего не поделаешь. Потребности и «изнеженность» людей при выборе поставщика с каждым годом растет все больше. Любая фирма старается преподнести предлагаемый продукт, как товар высокого качества, (производитель то зачастую один и тот же), но этим никого особо не удивишь. А вот более низкими ценами вполне возможно. А как это сделать проще всего?
Сейчас многие бизнесмены переходят на современную модель товарообмена «поставщик-покупатель» в режиме онлайн. При таком способе ведения бизнеса издержки компании, (персонал, аренда площади и т.д.), сокращаются, что позволяет вложить денежные средства в увеличение объема продаж. Или немного снизить стоимость продукта без сильного ущерба для прибыли. И не важно, что продавать: высокотехнологичное оборудование или столовые приборы. Если продукт уже завладел рынком и не уступает в качестве вашему, то что-то с этим делать все равно придется.
К сожалению, и такой способ борьбы, уже начинает терять свою актуальность. В 21 веке количество предпринимателей ведущих свою деятельность в интернете неуклонно растет. И мы снова возвращаемся к исходному: акции, снижение цен и т.п. Изменилось только поле боя – все остальное осталось прежним.
Однако существует еще один метод, когда в выигрыше останется как покупатель, так и продавец. А конкуренты остаются с носом.
Кэшбек, как концепция успешного бизнеса.
Американский философ и предприниматель Ричарда Бах однажды сказал: «Когда отдаешь скупо, скупо и получишь. Когда отдаешь целые миры, немыслимо огромной будет и твоя награда».
В условиях современной войны за клиента это высказывание должно стать священной мантрой любой уважающей себя компании. Если, конечно же, она хочет обрести больше лояльных и верных покупателей.
Система «кэшбек» – явление в мире не новое, однако недостаточно распространенное в России. Казалось бы, мы и так стараемся продавать подешевле, а еще и какие-то деньги возвращаем покупателю. Несправедливость! Однако это в корне неверное мышление. Только такой подход, как щедрость и отзывчивость к покупателям и есть ключ к успеху будущего вашей компании.
И сейчас объясним почему.
Кэшбек – двойная выгода с одной покупки.
Кэшбек – это частичный возврат денежных средств покупателю от стоимости покупки. Согласитесь, что это очень приятно? Мало того, что купить удалось дешевле, чем у соседа-конкурента, так еще и часть от суммы вернулась к нам обратно! И не в виде фантастической скидки в 70% на желтом ценнике, (которой может и нет вовсе), а реальными деньгами, которые можно снять, пощупать и потратить, как вздумается.
Это и есть наиболее успешный способ борьбы, с помощью которого мы привлекаем новых клиентов и делаем добро для уже существующих. И продавцу не придется работать в минус, лишь бы клиентов сохранить. И покупатель доволен.
Запомните, только тот, кто отдает больше, сможет приумножить свои богатства!
Интернет-магазин «Сотик24.ru» готов делиться! Вернем до 30% от покупки обратно на карту!
Целого мира в продаже у нас нет, (но обещаем как-нибудь достать в виде эксклюзива), однако щедро одарить наших покупателей сможем с большим удовольствием!
С ноября месяца и на долгие-долгие годы мы сохраняем для Вас возможность получить от нас приятный подарок: cashback до 30% на большой перечень товаров в нашем интернет-магазине «Сотик24.ru»! Заказывайте телефоны, наушники, смартфоны у нас на сайте и получите часть суммы обратно на карту! С нетерпением ждем Вас!