Обмен и возврат
Обмен и возврат

Гарантии магазина

При покупке нового гаджета каждого интересует гарантийное обслуживание. И это не удивительно, ведь современное устройство стоит немаленьких денег. К тому же, ремонтные работы при повреждении корпуса или отдельных деталей обойдется в приличную сумму денежных средств. Магазин гаджетов, который предоставляет гарантийный талон, ориентируется на существующие правила, установленные законодательством.

Какие требования предоставляются для реализации гарантийного обслуживания

Если устройство находится в рабочем состоянии, и нареканий на его производительность нет, произвести замену в течение первых 2-х недель нельзя. Это прописано в законопроекте «О защите прав потребителей».

Если же гаджет не работает, преждевременно выключается, мало держит зарядку или имеет ряд других неисправностей, потребитель может:

  • получить бесплатный ремонт;
  • вернуть товар обратно в магазин;
  • обменять устройство на такое же;
  • обменять гаджет на другую модель с оплачиванием разницы в цене;
  • получить скидку.

Это касается тех случаев, если в устройстве выявился производственный брак, и покупатель решил обменять товар в течение 2-х недель со дня приобретения.

Гарантия в последующем времени осуществляется, если в товаре существует серьезный производственный брак. Следует требовать замену телефона или возврат денег, если дефект не устраняется после починки устройства, соизмеримо с ценой телефона требует больших денежных и временных затрат.

Основанием для возврата гаджета является невозможность использования телефона более месяца в году. Если техника несколько раз находилась в ремонте по 1,5-2 недели, смело относите его обратно в магазин. Однако на выдвижение требования есть ограничение – 1-2 года, в зависимости от цены и функциональности гаджета.

Процедура возврата или замены продукции

Для того, чтобы вам заменили или отдали стоимость устройства, необходимо обратиться в магазин и написать письменное требование на имя консультанта, который вам продал гаджет. Заявление пишется в 2-х экземплярах. Первый документ покупатель оставляет себе, второй – отдает в магазин, где он приобретал гаджет.

Многие потребители согласны на бесплатный ремонт, чтобы не тратить время на обмен или возврат продукции. Зачастую это является альтернативой, которая способствует мирному разрешению ситуации. Чтобы получить бесплатный ремонт, следует обращаться в сервисный центр или непосредственно магазин.

После того, как диагностика и ремонт были завершены, в мастерской обязательно следует забрать документ, который подтверждает успешное окончание починки, так как он подтверждает настоящую причину и признаки поломки, методы ее устранения. Также существует информация о дате и длительности ремонтных работ, данные мастера, который осуществлял диагностику и починку мобильного телефона. При повторном выявлении неисправности документ является доказательством существующего производственного дефекта.

В каких случаях потребитель получает отказ в гарантийном обслуживании

Продавец, который продавал вам мобильный телефон, может отказать в предоставлении гарантии на предъявление претензий в нескольких случаях. Основные причины отказа продавца могут быть такими:

  • потребитель сам виноват в поломке мобильного гаджета (уронил его на твердую поверхность или в жидкость, чем вызвал серьезные повреждения отдельных деталей);
  • покупатель пытался произвести ремонтные работы собственными усилиями, однако попытка не увенчалась успехом;
  • устройство использовалось не по назначению, что вызвало сбои в системе;
  • требования, которые написаны в инструкции, были нарушены или не соблюдались в полной мере.

Можно сделать вывод, что все поломки и неисправности, возникшие по причине неаккуратного использования, по вине потребителя, не предполагают гарантийного обслуживания. В таком случае вины продавца нет, а значит – он не несет ответственность. Потребитель, чтобы пользоваться агрегатом на 100%, оплачивает ремонтные работы в полной стоимости.

Наши продавцы внимательны, они следят за тем, чтобы все продаваемые гаджеты находились в отличном техническом состоянии. Именно поэтому скорее всего гарантийное обслуживание вам не понадобится.